Возврат и гарантия
Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней после получения заказа.
- Ознакомьтесь со списком товаров, которые не подлежат возврату.
Напишите запрос на почту [email protected], или в Telegram. В запросе укажите:
- номер заказа или номер телефона;
- товары, которые возвращаете, и причину возврата;
- добавьте фото дефектов (если есть).
- Ожидайте ответ в течение 3 рабочих дней (пн-пт с 9:00 до 18:00).
- товары медицинского назначения: ингаляторы, небулайзеры, медицинская одежда, бандажи, компрессионное белье, молокоотсосы и так далее;
- подгузники;
- предметы гигиены;
- зубные щетки, бритвы, расчески, инструменты для маникюра, педикюра;
- продукты питания надлежащего качества;
- парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы, подушки, одеяла;
- нижнее белье, чулочно-носочные изделия, перчатки, рукавицы;
- ночные рубашки, халаты, пижамы, домашние костюмы;
- одежда и товары для новорожденных (пеленки, бутылочки для кормления, соски, пустышки, поильники и т.д.);
- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы, подушки, одеяла;
- мягкие или надувные игрушки.
С полным перечнем таких товаров вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Вернуть такие товары можно только из-за обнаружения брака или несоответствия заказу. Если ваше обращение вызвано ненадлежащим качеством товара или несоответствием заказу, возврат/обмен товара мы осуществляем за свой счет.
Чтобы вернуть товар, убедитесь, что:
- товар и упаковка не повреждены, все ярлыки и этикетки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют какие-либо следы использования (царапины, потертости и т.д.);
- заказанный товар подлежит возврату и обмену.
На товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, в случаях, предусмотренных законодательством Украины, предоставляется гарантия, предусматривающая бесплатное устранение возникшего по вине производителя дефекта в течение гарантийного срока или замену товара. Срок гарантии указан в сопроводительной документации на Товар (расчетный документ или гарантийный талон).
В случае гарантийного случая, вам нужно обратиться в нашу службу поддержки.
Гарантийное сервис осуществляют сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров можно узнать по ссылке или в службе поддержки по телефону 0800758368.